Производство грузовой и специальной техники согласно технологии компании XCMG, выполнение технологических операций, включая сварку и окраску.
В настоящее время пройден I этап (предварительная экспертиза). Направлены материалы для прохождения II этапа (экспертизы), который включает более подробную информацию о проекте и финансово-экономических аспектах в Фонде развития промышленности. Завершение данного этапа планируется после получения положительного заключения РГП «Госэкспертиза».
По проекту готовится заявка в РГП на ПХВ «Госэкспертиза» для получения заключения. После получения положительного заключения госэкспертизы, на первом этапе строительно-монтажных работ будет выполнено следующее: подготовка строительной площадки, включая разметку территории и установку временной инфраструктуры, поставка строительных материалов и оборудования, проведение земельных работ, включая рытьё котлована и закладку фундамента.
23 000 м² к 2026 году
Август 2025 года
Август 2026 года
300 человек в 2026 году
20 млрд ₸ в 2025–2026 гг.
10 000 машин в год
Каркасы кабин — это сваренные и прошедшие антикоррозионную обработку конструкции, на которые монтируются все необходимые узлы и детали: наружный обвес, пластиковая облицовка, отопители, кондиционеры, панель приборов, сиденья, зеркала, отделка салона и др.
Сварочный процесс с лазерной резкой, механической обработкой и последующей покраской.
Боковые стойки, днище, панели и прочие элементы изготавливаются с локализацией сборки на местном уровне.
Предварительная и конвейерная сборка грузовой и специальной техники с проведением испытаний на специализированных стендах.
Линия включает участки, камеры, ванны и агрегаты, соединённые подвесным конвейером. Используется метод катодного электроосаждения для равномерного защитного покрытия.
Применяются порошкообразные материалы, которые после нанесения и термообработки образуют цельный защитно-декоративный слой равномерной толщины.
г. Астана, ул. Производственная, 1
+7 (701) 210‑55‑51
info@barys-truck.kz
Написать в WhatsApp